ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Технологии щадящего сопровождения детей с нарушениями речи: учебно-методическое пособие для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование / Башкирский государственный университет ; авторы-составители Г.А. Гаязова; Р.М. Султанова; Е.В. Рыбакова. — Уфа: РИЦ БашГУ, 2020. — Электронная версия печатной публикации. — Доступ возможен через Электронную библиотеку БашГУ. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/local/Gayazova_Sultanova_Rybakova_Technologi shchady soprovozhd detey_ump_2020 .pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 28.12.2020

Тематика: логопедия; речь; общение; дети; интернет-пространство

Коллекции: Учебные и учебно-методические издания; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать Загрузить
Локальная сеть Библиотеки Все Прочитать Загрузить
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Введение
  • Раздел I. Речь – функция субъектной отнесённости
    • 1.1 Значение личной территории, поддержания субъектного статуса ребёнка для его успешного воспитания и обучения
    • 1.2 Речевой контекст – участник и инструмент формирования, функционирования и развития речи
  • Раздел II. Сотрудничество на дистанции
    • 2.1 Звукопостановка и не только
    • 2.2. Экспресс-дневник динамики речевого развития
    • 2.3 Дети логопедов
    • 2.4 Актуализация словаря и развитие связной речи: парадигма смыслового движения
  • Раздел III. Общество и общение
    • 3.1 Общение в интернет-пространстве детей и взрослых как развивающий ресурс интеллектуально-вербального развития и совершенствования иных коммуникативных компетенций
    • 3.2 Феноменология логопространства
    • 3.3 Особенности лексических компетенций современных детей
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение 1.

Статистика использования

stat Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика