Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Технологии щадящего сопровождения детей с нарушениями речи: учебно-методическое пособие для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование / Башкирский государственный университет ; авторы-составители Г.А. Гаязова; Р.М. Султанова; Е.В. Рыбакова. — Уфа: РИЦ БашГУ, 2020. — Электронная версия печатной публикации. — Доступ возможен через Электронную библиотеку БашГУ. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/local/Gayazova_Sultanova_Rybakova_Technologi shchady soprovozhd detey_ump_2020 .pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 28.12.2020 Тематика: логопедия; речь; общение; дети; интернет-пространство Коллекции: Учебные и учебно-методические издания; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() ![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все |
![]() ![]() |
||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- Введение
- Раздел I. Речь – функция субъектной отнесённости
- 1.1 Значение личной территории, поддержания субъектного статуса ребёнка для его успешного воспитания и обучения
- 1.2 Речевой контекст – участник и инструмент формирования, функционирования и развития речи
- Раздел II. Сотрудничество на дистанции
- 2.1 Звукопостановка и не только
- 2.2. Экспресс-дневник динамики речевого развития
- 2.3 Дети логопедов
- 2.4 Актуализация словаря и развитие связной речи: парадигма смыслового движения
- Раздел III. Общество и общение
- 3.1 Общение в интернет-пространстве детей и взрослых как развивающий ресурс интеллектуально-вербального развития и совершенствования иных коммуникативных компетенций
- 3.2 Феноменология логопространства
- 3.3 Особенности лексических компетенций современных детей
- Заключение
- Список литературы
- Приложение 1.
Статистика использования
|
Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |